Ваземиллер Наталья Николаевна

Анкета на аттестацию учителя начальных классов

МБОУ «СШ № 5» Натальи Николаевны Ваземиллер

Сведения об образовании: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 10.04.2008 г., «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».

Сведения о повышении квалификации (год, место, название, количество часов):

  • 2019г. АНО ДПО «ОЦ Каменный город» г.Пермь «Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС» 108ч.;
  • 2020г. ООО «НПО ПрофЭкспортСофт» г.Брянск «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» 72ч.;
  • 2020г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г.Красноярск «Формирование читательской грамотности учеников на разных учебных предметах» 68ч.;
  • 2020г. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г.Красноярск «Предметные результаты и читательская грамотность» 24ч.;
  • 2021г. ООО «Учи.ру» г.Москва «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций 21 века» 36ч.;
  • 2022г. ООО «Центр развития компетенций Аттестатика» г.Тула «Реализация требований обновленных ФГОС НОО в рабочее учителя начальных классов» 72ч.

Стаж педагогической работы по специальности: 18 лет, 2 месяца

В данной должности: 14 лет, 7 месяцев

В данном учреждении: 10 лет, 6 месяцев

Цель педагогической деятельности:

Целью своей профессиональной деятельности считаю становление учебной самостоятельности младших школьников через организацию контрольно – оценочной деятельности в учебном процессе.

Для реализации поставленной цели решаю следующие задачи:

  • развивать у школьников умение проверять  и контролировать себя, оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их исправления;
  • определить этапы становления контрольно – оценочной самостоятельности младших школьников;
  • создать условия для включения каждого обучающегося в активную самостоятельную познавательную деятельность;
  • развивать коммуникативные умения у обучающихся.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, технология развивающего обучения, проектная технология, здоровьесберегающие технологии .

Достижения педагога:

  • 2021 г. Благодарственное письмо Свято-Тихоновского гуманитарного университета (г. Москва) за организацию и проведение школьного тура ОВИО «Наше наследие»;
  • 2022 г. Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за подготовку победителя предметной олимпиады по русскому языку в рамках Форума «Юниорье Ачинска-2022»;
  • 2022 г. Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за помощь в проведении предметной олимпиады городского Форума «Юниорье Ачинска-2022»;
  • 2022 г. Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за участие в городском фестивале «Методическая мозаика: от читательских умений к глобальным компетенциям».

Имеющаяся квалификационная категория: первая

Заявленная квалификационная категория: высшая

Методическая копилка

Мир геометрии

Посвящение в первоклассники

Последний звонок

Я- исследователь

Программа воспитания

Функциональная грамотность

Технологическая карта урока

Внеурочное занятие

План наставничества

Приказ о руководителях ГМО

Программа летнего лагеря

Лист достижений 1

Лист достижений 2

Лист достижений 3

Курсы повышения квалификации

Вебинары, семинары,публикации

Грамоты, дипломы, благодарственные письма

Достижения обучающихся