Глухова Лариса Анатольевна
Анкета на аттестацию
учителя-дефектолога МБОУ «СШ №5»
Глуховой Ларисы Анатольевны
Сведения об образовании: высшее, г. Красноярск. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева». Учитель – логопед, учитель – олигофренопедагог по специальности « Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»
Сведения о повышении квалификации:
- 2017 г. Красноярск, « Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» , 72 часа.
- 2017 г. Красноярск, « Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра», 108 часов.
Участие в семинарах:
- 2016 г. Красноярск, « Психолого-педагогические особенности обучения обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью)», 24 часа.
- 2016 г. Красноярск, « Особенности преподавания предметов естественно – научного цикла в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью», 24 часа.
- 2016 г. Красноярск, « Разработка учебных занятий и дидактических заданий к ним. ( Предметная область « Естествознание») », 24 часа.
- 2017 г. Красноярск « Промежуточные итоги реализации Программы РАО. Тиражирование результативных практик инклюзивного обучения обучающихся с ОВЗ», 24 часа.
- 2018 г. Красноярск « Организационно- методические аспекты деятельности школьного психолого – медико-педагогического консилиума ( ПМПк ) в инклюзивном обучении и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО ( ИН )», 24 часа.
- 2018 г. Красноярск « Описание муниципальных моделей инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС О УО (ИН)» , 24 часа.
Стаж педагогической работы по специальности: 23 года.
В данной должности: 11 лет.
В данном учреждении: 9 лет.
Цель педагогической деятельности: обеспечение своевременной специализированной помощи обучающимся с ОВЗ, испытывающим трудности в обучении, в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях общеобразовательной школы.
Задачи:
- Проводить педагогическое обследование детей, используя различные организационные формы диагностической работы, с дальнейшим прогнозированием возможных трудностей обучения на его начальном этапе и определением причин и механизмов уже возникших учебных проблем.
- Определять направление коррекционной работы с детьми с ОВЗ (в зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности)
- Разработать индивидуальные коррекционно-развивающие программы;
- Оказывать консультативную помощь родителям и учителям, работающим с детьми с ОВЗ.
- Создать банк дидактического материала с целью повышения эффективности в обеспечении специализированной помощи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии.
Награды:
Грамота Директора МБОУ « СШ № 5»., 2015 год.
Грамота Директора МБОУ « СШ № 5»., 2018 год.
Грамота Управления образования Администрации города Ачинска
за участие в подготовке и реализации стажёрских практик. , 2018 год.
Имеющаяся квалификационная категория: первая.
Заявленная квалификационная категория: высшая.
Методическая копилка
Мастер класс Профориентационная работа с учащимися с ОВЗ на коррекционно-развивающих занятиях
Индивидуальная рабочая программа по развитию предметно-практические действия
рекомендации для учителей и родителей
Рекомендации учителю по работе с обучающимися с ОВЗ
Задания по коррекции и развитию обучающихся с ЗПР №1
Задания по коррекции и развитию обучающихся с ЗПР №2
Подготовка к изучению темы « Части речи» на лексическом материале профессии. Глухова Л.А.
Индивидуальный профориентационный маршрут
Курсы повышения квалификации
Грамоты, сертификаты