Горюнова Жанна Викторовна
Анкета на аттестацию
учителя-логопеда МБОУ «СШ№5»
Горюновой Жанны Викторовны

Сведения об образовании: высшее, г. Красноярск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» 22.06.2007г., специальность «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».
Сведения о повышении квалификации:
- 2019 г, г. Москва, «Международный университет экономических и гуманитарных наук», по программе: «Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом» 72 ч.
Участие в семинарах:
- 2018 г., Красноярск, «Описание муниципальных моделей инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС О УО (ИН) , 24 ч.
- 2019 г.,г. Красноярск, «Логопедическая работа с детьми с церебральным параличом» (12 ч)
Общий педагогический стаж: 12 лет, 2 мес.
В данной должности: 7 лет
В данном учреждении: 7 лет
Цель педагогической деятельности: своевременное обеспечение специализированной помощи обучающимся с ОВЗ, направленное на преодоление нарушений устной и письменной речи, для освоения ими содержания образования в условиях общеобразовательной школы.
Задачи:
- Осуществлять диагностику речевого развития детей с ОВЗ.
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы.
- Оказывать консультативную помощь родителям и учителям, работающим с обучающимися с ОВЗ.
- Создать банк дидактического материала для работы с детьми ОВЗ.
Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, способствующие интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого стабильно результата в более короткие сроки. Активно использую технологии сказкотерапии, мнемотехники, музыкотерапии, изотерапии. А так же технологии коррекции звукопроизношения (методики Т.Б. Филичивой, Г.В. Чиркиной, М.Ф. Фомичевой, технологии формировпания речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи (методика А.Н. Стрельниковой).
Имеющаяся квалификационная категория: первая
Заявленная квалификационная категория: высшая.
Методическая копилка
Памятка Секреты грамотного письма
Пример индивидуально подобранных рекомендаций для учителей работающих с детьми ОВЗ
Рекомендации педагогам по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом.
Курсы повышения квалификации
Грамоты, благодарственные письма, сертификаты