Новосёлова Галина Петровна
Анкета на аттестацию
учителя немецкого языка МБОУ «СШ №5»
Новоселовой Галины Петровны
Сведения об образовании:высшее, Красноярский государственный педагогический институт, специальность – учитель немецкого, английского языка, квалификация – учитель средней школы.
Сведения о повышении квалификации:
- 2016 г. Красноярск, «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 72 часа.
- 2016 г. Красноярск. «Оценка квалификации персонала образовательной организации: аттестация по – новому». 24 часа.
- 2016 г. Красноярск. «Аудит результативных практик инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью) в пилотных территориях».
- 2015 г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых» «Социально-нравственное развитие учащихся школы (1-11 классы) в современной России». 72 часа.
- 2015 г. Красноярск. Краевая региональная практическая конференция «Итоги деятельности стажировочной площадки Федеральной целевой программы развитие образования на 2011-2015 годы».
- 2015 г. Красноярск, «Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: практико-ориентированный контекст», 108 акад.часов.
- 2014 г. Красноярск, «ФГОС: содержание и технологии: воспитательной работы с подростками», 72 часа.
- Трехсторонний договор о сотрудничестве в рамках проекта «Немецкий -первый второй иностранный»
Стаж педагогической работы по специальности: 37 лет.
В данной должности: 37 лет.
В данном учреждении: 30 лет.
Цель педагогической деятельности: создание условий для коммуникативно-деятельностной включенности каждого учащегося в процессе обучения, обеспечивающей качество обученности и формирования ключевых компетенций.
Реализацию своей цели осуществляю через решение следующих задач:
— формировать учебно-познавательные компетенции у обучающихся через повышение мотивации, уровня активности и самостоятельности при решении практических задач;
— организовать интерактивную деятельность на уроках, применяя активные методы и приемы обучения;
— развивать коммуникативно-речевое обучение в различных коммуникативных ситуациях, формировать у обучающихся коммуникативную и информационную компетенции на основе включения в творческую и проектную деятельность;
-создавать максимально-благоприятные условия для сохранения здоровья обучающихся и их социализации.
Педагогический процесс выстраиваю в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, опираясь на нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя школы: Конституцию РФ, ФЗ «Об образовании в РФ», Конвенции о правах ребенка, Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина РФ, Устава школы, Программа развития школы, решений педагогических советов и других локальных актов.
Применяемые технологии: технология деятельностного подхода, практико-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии.
Награды: Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. Приказ Минобрнауки России от 20 марта 2012 г. № 429/к-н
Имеющаяся квалификационная категория: высшая
Заявленная квалификационная категория: высшая
Методическая копилка
- Рабочая программа предметно-ориентированного курса внеурочной деятельности «Вдоль Рейна»
- Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Немецкий-первый второй иностранный»
Грамоты, сертификаты, благодарственные письма