В декабре в пятых классах прошла защита групповых проектов, а учащиеся шестых классов участвовали в проекте «Погружение в предмет».  Целью данных мероприятий являлось создание условий для формирования у учащихся метапредметных универсальных учебных действий. Пятиклассники представили результаты работы над проектом «Земля встречает Новый год».  На  защите групповых проектов  ребята поделились информацией о том, какие новогодние и рождественские традиции есть в разных странах на разных континентах. Группы представляли обычаи народов, рассказывали о рождественских персонажах, угощали присутствующих национальными блюдами, которые принято ставить на стол в канун Нового года. Было интересно узнать, что в Израиле, например, отмечают Новый год не только для людей, но и для деревьев. Или что в Испании принято встречать Новый год в одежде красного цвета. Выступления всех групп отличались оригинальностью, были содержательными и разносторонними. Но лучшей была признана работа учащихся 5 «б» класса, которые изучили и представили новогодние традиции Великобритании. Учащиеся шестых классов получили возможность взглянуть по-новому на привычные предметы школьной программы. Ребята «погружались» в предметы на десяти тематических площадках.  Площадки ребята выбирали самостоятельно, и это было нелёгкой задачей.  Ребятам было предложено поучаствовать в игре по обществознанию «Кто на рынке главный?», освоить новые техники живописи, научиться определять площадь фигур по формуле Пика, стать участниками проекта «Моё имя в русской литературе», познакомиться с народными музыкальными инструментами, «похимичить» со знакомыми и незнакомыми веществами, и ещё много интересного. Работа площадок проходила оживлённо, все  ребята были активны. Наибольший интерес, по отзывам участников, вызвала площадка «Мир вокруг нас», где ребята писали «таинственное письмо» невидимыми чернилами, получали творог и готовили из него столярный клей, определяли содержание жира в молоке, и проделали ещё много интересных опытов. Руководила работой площадки Панова Татьяна Викторовна – учитель химии.

Информационно-образовательные ресурсы: