Home » Кузнецова Юлия Александровна

Кузнецова Юлия Александровна

Анкета на аттестацию

педагога – психолога МБОУ «СШ №5»

Кузнецова Юлия Александровна

Сведения об образовании:  высшее, г. Москва, Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия, 29.06.2010г., специальность психология, специализация психологическое консультирование.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2018 г., Курган, профессиональная переподготовка в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по программе «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогического помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 620 часов.
  • 2019 г., Курган, «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы», 72 часа.
  • 2019 г., Москва «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: организация деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации», 72 часа.

Участие в семинарах:

  • 2017 г., Красноярск, «Промежуточные итоги реализации Программы РАО. Тиражирование результативных практик инклюзивного обучения обучающихся с ОВЗ», 8 часов;
  • 2017 г., Красноярск, «Разработка примерных дидактических заданий по предмету «Мир природы и человека (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) для 1-2 классов», 24 часа;
  • 2017 г., Красноярск, «Учебно-методическое обеспечение предметной области «Естествознание» для 1-2 классов в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 16 часов;
  • 2018 г., Красноярск, «Организационно-методические аспекты деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в иинклюзивном обучении и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)», 24 часа;
  • 2018 г., Красноярск, «Программно-методическое обеспечение реализации программы коррекционной работы в инклюзивном обучении и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)» 24 часа;
  • 2018 г., Красноярск, «Проектирование программы коррекционной работы в условиях инклюзивного обучения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)» 24 часа;
  • 2018 г., Красноярск, «Описание муниципальных моделей инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС О УО (ИН)», 24 часа;
  • 2019 г., Красноярск, «Эффективные практики семейного воспитания и развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих инклюзивное обучение», 24 часа.

Стаж педагогической работы по специальности: 8 лет, 5 месяцев.

В данной должности: 8 лет, 5 месяцев.

В данном учреждении: 8 лет, 5 месяцев.

            Цель педагогической деятельности: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО посредством создания условий для развития интеллектуальных и личностных особенностей, удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Задачи:

  • Выявлять причины появления трудностей в обучении и поведении обучающихся начальной школы, посредством бесед с учителями и родителями, диагностику индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Разрабатывать и реализовывать программы коррекционной работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, применяя современные психолого-педагогические, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии.
  • Осуществлять консультационно-просветительскую деятельность с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями и обучающимися через индивидуальные и групповые консультации,  родительские собрания и клубы, классные часы, выступления.
  • Обобщать и систематизировать результаты профессиональной деятельности через: мониторинг динамики развития обучающихся, корректировку программ коррекционной работы, определение успешности освоения образовательной программы обучающимися, распространение собственного опыта работы.

Награды: 

2018 г. — Грамота управления образования администрации города Ачинска за участие в подготовке и реализации программы стажерских практик по теме «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».

2019 г. — Грамота управления образования администрации города Ачинска за высокое качество организации работы стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».

2020 г. – Грамота управления образования администрации города Ачинска за высокое качество организации работы стажерской площадки «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».

Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, способствующие интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого стабильно результата в более короткие сроки. Активно использую технологии сказкотерапии, игротерапии, песочной терапии, арттерапии.

Имеющаяся квалификационная категория: первая.

Заявленная квалификационная категория: высшая.

Методическая копилка

Циклограмма работы

Мультфильм «Столяр»

Паспорт Сенсорной комнаты и кабинета педагога-психолога

Курсы повышения квалификации

Грамоты, благодарственные письма, сертификаты