30.08.2018 состоялся августовский педагогический совет, темой которого стало Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития
личности современного учащегося. Целью педагогического совета было: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно-нравственного развития современного учащегося.
На педагогическом совете выступали:
- Оспищев Валентин Борисович –директор МБОУ «СШ №5» с темой: Обеспечение безопасной комфортной образовательной среды в условиях реализации ФГОС»;
- Андреева Наталья Валерьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе с темой: «Анализ учебных достижений школы в 2017-2018 учебном году»;
- Новосёлова Галина Петровна – заместитель директора по воспитательной работе с темой: «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности»;
- Гридина Валентина Владимировна – учитель русского языка и литературы с темой: «Творческая деятельность учащихся как основа
духовно-нравственного воспитания»;
Фокина Марина Владимировна – учитель истории и обществознания
с темой «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету»; - Егорова Елена Николаевна – руководитель ШМО педагогов инклюзивного образования с темой: «Особенности духовно-нравственного развития учащихся с интеллектуальными нарушениями»;
- Мердух Светлана Викторовна – учитель русского языка и литературы с темой: «Формирование духовно-нравственных ценностей современного школьника средствами литературы и культуры»;
- Кузнецова Галина Витальевна – заместитель директора по учебно- воспитательной работе с темой: «Участие во Всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие» с целью повышения качества знаний учащихся в области отечественной истории и литературы»;
- Воронцова Наталья Сергеевна – учитель физкультуры с темой: «Духовно-нравственное воспитание
на занятиях спортивно-оздоровительных объединений»; - Чистопольская Елена Вячеславовна – учитель технологии с темой:«Духовно-нравственное воспитание учащихся через дополнительное образование в условиях инклюзии».