Анкета на аттестацию социального педагога
МБОУ «СШ № 5» Елены Григорьевны Анферовой
Сведения об образовании: Средне-специальное: Ачинский педагогический колледж по специальности «Специалист по социальной работе». 1997 г. Высшее: негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия г. Москва. Бакалавр юриспруденции. 2015 год.
Стаж работы по специальности – 19 лет 11 месяцев, в данной должности – 19 лет 11 месяцев.
Стаж работы в данном учреждении – 20 лет 9 месяцев.
Сведения о повышении квалификации:
— 2012 год, г. Красноярск, «Педагогическое образование по направлению ювенальные технологии в профилактике правонарушений несовершеннолетних»; Государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 72 часа;
— 2012 год, г. Ачинск, КК ИПК РО, «Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС начального общего образования»;
— 2012 год, г. Ачинск, КК ИПК РО, «Супервизия случаев и завершенных программ восстановительной медиации»;
— 2014 год, г. Ачинск, КК ИПК РО, «ФГОС: Содержание и технологии: воспитательной работы с подростками», 72 часа;
— 2016 год, г. Ачинск, КК ИПК РО, «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ», 72 часа;
— 2017 год, г. Ачинск, Союз «Сибирский Центр Медиации», «Медиация. Базовый курс медиации» Модуль I, 40 часов.
— 2017 год, г. Красноярск, МАУ Молодежный центр «Свое дело», «Технология индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его семьей: актуальные вопросы применения технологии «Куратор случая» в рамках образовательной недели Ювенальной службы для специалистов системы профилактики»;
— 2017 год, г. Красноярск, Кризисный центр «Верба», «Риски развития суицидального поведения у подростков и деятельность психолога образования в рамках превентивной суицидологии»;
— 2017 год, КК ИПК РО, г. Красноярск, «Интеграция медиации в образовательное пространство: анализ и планирование работы служб школьной медиации»;
— 2019 год, КК ИПК РО, г. Красноярск, «Эффективные практики семейного воспитания и развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих инклюзивное обучение», 24 часа.
Награды: Благодарственное письмо Министерства Образования Красноярского края, 2016 год.
Имеющаяся квалификационная категория: IКК
Цель профессиональной деятельности: Оказание комплексной социально – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации и профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся школы.
Задачи:
- проводить целенаправленную индивидуальную и групповую работу по профилактике правонарушений, преступлений и бродяжничества среди обучающихся школы;
- продолжать просветительскую работу среди обучающихся школы через проведение тематических классных часов, круглых столов, демонстрации презентаций и видеороликов;
- защищать права обучающихся и представлять их интересы в мировом суде, в городском суде, в МО МВД России «Ачинский»;
- вести мониторинг правонарушений обучающихся, своевременно принимать меры по предупреждению бродяжничества и нарушения правопорядка;
- проводить целенаправленную работу по изучению проблем в семье и принимать меры к их устранению;
- продолжить работу с индивидуальными программами реабилитации на обучающихся, состоящих на учете КДНиЗП администрации города Ачинска как несовершеннолетние категории СОП;
- формировать правовую культуру обучающихся, расширять знания о нормах, правилах, законах, регулирующих и нормирующих социальное поведение;
- мотивировать обучающихся школы к самовоспитанию и самопознанию;
- организовывать разнообразные виды спортивной и досуговой деятельности, способствующие формированию законопослушного поведения.
- План_работы_социальных_педагого_на_2019-2020_учебный_год_Анферова
- Циклограмма рабочего времени Е.Г. Анферовой_2019_год
- Результативность за 5 лет
- План работы СШМ
- Положение о контроле за посещаемостью
- Положение о проф. работе
- Положение о совете по профилактике
- Положение о школьной службе медиации
Грамоты, сертификаты, удостоверения, благодарственные письма